Лучшие пляжи Пхукета

Впечатленными видами береговой линии острова и звоном колокольчиков, которые непринужденно свисали с деревьев, мы решили ехать дальше. Наш таксист Эй остановился возле стоянки слонов и мы увидели такого милого слоненка. Он стоял на открытом солнце, такой беззащитный, теплый и мягкий. Он прикоснулся своим хоботом к моей руке, и я была покорена.  Жалко было, что он стоял прикованный цепью. Он переменял ноги, а рядом с ним  стоял погонщик, который сжимал ему ухо, а слоненок поднимал хобот вверх. Это было мило и печально.   Через пару дней мы катались на слонах.

Сначала это было  очень страшно. Слон качался из стороны в сторону, по краям был склон, и мне все время казалось, что слон сейчас скатится. Когда мы проехали несколько метров, стало понятно  что путь ,который был выбран погонщиком, очень безопасный и ничего страшного не было. Мне жаль, что я не согласилась сесть слону прямо на шею. Моя подруга Иринка, была более бесстрашной и после нескольких минут пересела на его теплую шею. Слон шел мимо джунглей. Слева — река, справа  -гевея. А впереди нас ждал красивый водопад.

Второй день  пребывания в Тайланде покорил лучшими пляжами острова Пхукет.  Мы побывали на пляже Най Харн, Ката, Карон.

Мы остановились, наверно в самом популярном месте острова, там было столько людей, все сидели и озирали красивые виды и ждали заката.

Эта смотровая площадка называлась  Lighthouse view point, потому что там был маяк-музей. Позже я узнала, что этот маяк находился на мысе Пхромтхеп. Рядом с маяком мы увидели маленький храм, окруженный тысячами маленьких слонов.  Местные тайцы называют это место Лем Джао, что переводится, как “Мыс Бога”.

Мы решили зайти в маяк, поднявшись на верх нам открылись прекраснейшие виды. Там на маяке мы встретили ребят, которые уже более месяца путешествуют по странам восточной Азии. Как меня вдохновил этот разговор. И так захотелось путешествовать, отдыхать, получать новые знания и навыки и просто наслаждаться жизнью. Жаль, что работа мешает всему этому!!!! Зато позволяет мне ездить хотя бы на 2 недели в год в теплые страны мира.

Не зря говорят что мир – тесен, так как мы встретили ребят, с которыми летели в самолете из Тюмени. Пообщались с ними и поехали дальше. Самым последним местом куда мы запланировали попасть во второй день, был пляж Патонг.  И само собой мы побывали на Банглороуд.  Наверно одна из самых знаменитых улиц Тайланда.

В принципе мне понравилось, но очень много народу и такой панической паникерше, как я,  ходить  там нельзя.  Скидки, конечно,  очень радовали, но качество товара оставляла желать лучшее. По моему ощущению, нормальная улочка, когда я про нее читала мне казалась, что она такая длинная. А она оказалась намного короче, чем я ожидала. Мы прошли ее за 5-7 минут.  В общем, главное место ночных развлечений на Пхукете, у нас вышло “комом”. На дискотеку мы не попали, мы посидели в кафешке, просто поглазели на происходящее. И вернулись на свой тихий и по-домашнему уютный пляж. Так закончился еще один ласковый день в Тайланде.