Пхукет

Таиланд. Колыбель райской жизни.  Я хотела бы рассказать вам о самых теплых и незабываемых днях в азиатской стране. Сначала  я побывала в Испании, позже в Италии, и вот мне захотелось  окунуться в необычайный колорит азиатской страны. И в конце 2012 года пролетев  восемь часов на Боинге-757,  шагнув из зимы в лето,  мы прилетели на остров Пхукет. Выйдя из самолета, мы вдохнули сладко-опьяняющий влажный аромат тайского воздуха. Ура! Ура!! Мы в Тайланде!

Остановились мы на пляже Nai Yang, в отеле с одноименным названием.  Наш отель был трехзвездочный и находился  в Sirinard National Park. Как прекрасно прилететь из холодной Сибири в теплый и нежный климат.  Хотя были мы и усталыми, но несмотря на это мы отправились на пляж, мы купались,  гуляли, ходили на небольшой остров, путь к которому открывался только  когда море отходило в отлив.  Это так необычно, ходить по дну моря, трогать  метровые и двухметровые камни, которые раньше были полностью в воде. Для меня это впервые-  видеть такой обширный отлив. Отужинав в местном пляжном кафе, мы решили сходить на вечерний рынок, который находился в 15 минутах ходьбы.  На пляже Nai Yang этот рынок открывается в 8 вечера во вторник, четверг и субботу. Там можно купить дешевые фрукты, одежду и сувениры. Если Вы будите отдыхать на этом пляже обязательно сходите на ночной рынок.  Конечно, в первый день мы туда не дошли.  В ноябре в Таиланде еще идут дожди. И вот под такой проливной дождь мы попали в первый день нашего долгожданного отпуска.  Даже большой зонт, который нам любезно предоставил отель,  не спасал от дождя. Мы промокли полностью. Дождь шел примерно 30-40 минут.

Мы вернулись в кафе, посидели, познакомились с девчонками с Украины. И приятно провели остаток вечера, а после отправились на тайский массаж.

Хочу немного рассказать и о тайском массаже. Рядом с отелем массажный салон, в котором действует 20% скидка. Скидку можно взять на reception.  Я вообще любитель отдохнуть, понежиться и это место как раз подходит для меня.  Жаль, что за все время пребывания в Таиланде, я успела посетить только 3 сеанса массажа: обычный тайский массаж, для ножек (1 час) и травяной (1,5 часа). Травяной  массаж — это божественно. Сначала легкий расслабляющий массаж, позже  такой подвижный, который растягивает все мышцы твоего тела, дальше горячие и терпкие травяные мешочки ласкают твое нежное тело.  Попробуйте вам понравится, хотя он один из самых дорогих массажей, но вы не пожалеете денег. Попробуйте.  Примерные цены со скидками  300-400 бат, травяной мне обошелся в 580 бат.

Второй наш день был прогулочный. Мы наняли таксиста на восемь часов и отправились знакомиться с замечательной природой и тайскими достопримечательностями. Наш таксист Эй, хорошо говорил на английском, он по ходу  поездки  рассказывал нам о местных обычаях и даже научил некоторым тайским словам. Например, спасибо на тайском говорится по разному, смотря кому ты это слово говоришь. Если ты говоришь «спасибо» мужчинам – Копункап,  если  женщинам – Копунка.  Мы проехали Пхукет таун и свернули налево и вдоль тайских трущоб, вверх в гору добрались до статуи Большого Будды.

Статуя Большого Будды еще не достроена, ее обкладывают небольшими плитками, за умеренную плату ты можешь написать на плитке свое имя или просьбу и позже ею обязательно воспользуются при строительстве. Вход на территорию бесплатный.

Немного поднявшись повыше, мы попали на vest point. Мы фотографировались и любовались береговой линией острова Пхукет.  Приятно, что люди, которые окружают нас в отпуске доброжелательные и отзывчивые. Мне очень нравится общаться с иностранцами, жаль, что английского языка не достаточно для широкой беседы.